EA288 TDI PDF

Двигатели серии EA представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG с переменной турбиной. Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например: — Новый шкив генератора для снижения трения — Снижение трения поршня — 0W масло с низкой вязкостью — Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя — Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора — Оптимизированная подача масла — Промежуточный охладитель сжатого воздуха Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок — это двигатель 1,6 TDI 85 кВт. Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до бар.

Author:Shaktile Mikaktilar
Country:Burkina Faso
Language:English (Spanish)
Genre:Automotive
Published (Last):18 September 2016
Pages:455
PDF File Size:2.51 Mb
ePub File Size:10.3 Mb
ISBN:429-6-58836-640-3
Downloads:65248
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Shasida



Ea двигатель Двигатели 1. Серия ЕА rus. Устройство и принцип действия. Двигатели 1. Программа самообучения. Буквенные обозначения: 1. Новый двигатель, разработан на основе существующего мотора EA, который используется практически во всей автомобильной линейке Volkswagen, кроме линейки малолитражек.

Как утверждают разработчики, улучшенные на 14 процентов показатели мощности и экономичности делают его наиболее эффективным из четырехцилиндровых двигателей которые производит концерн.

Среди произведенных улучшений стоит отметить систему двойного турбонаддува, пьезо-электрические форсунки системы впрыска common-rail работающие на повышенном давлении, вплоть до бар, а также новые фазовращатели в системе газораспределения.

Сдвоенные турбины высокого и низкого давления позволили расширить полку максимального крутящего момента. Это положительно влияет на разгонную динамику даже на повышенных передачах. В дополнение к новому дизелю, Фольксваген раскрыл некоторые детали разрабатываемой коробки передач, которой будут оснащаться автомобили с года. Новое поколение коробки DSG имеет 10 ступеней и мокрое двухдисковое сцепление.

Увеличение количества передач направлено на улучшение топливной экономичности двигателей. В связи с этим расширился диапазон передаточных чисел до 10,6. У исходной модели DQ он равен 7,8. Это позволяет буквально ползти в пробках на минимальных оборотах двигателя, а также ехать на малых оборотах на высшей передаче. Инженеры также вспомнили о движении накатом. Компания Volkswagen представила на Международном моторном симпозиуме в Вене три новых двигателя, которые в ближайшее время появятся на серийных моделях марки.

Второй мировой премьерой Volkswagen в Вене стал новый двигатель 1. Работающий на природном газе мотор с непосредственным впрыском топлива оснащается турбиной нового поколения VTG с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. В Volkswagen утверждают, что новый двигатель станет экономичным заявленный средний расход топлива на нынешнем Golf с коробкой DSG — 3,5 кг газа на км пробега , недорогим по эксплуатационным расходам, а также тяговитым.

Производство двигателя 1. Подобное решение, как заявляют в Volkswagen, позволило сделать новые моторы одновременно и экономичными, и тяговитыми. В новом семействе будут представлены двигатели мощностью от до л. Первоначально новые дизели появятся на автомобилях Audi с продольным расположением двигателя, затем они станут устанавливаться на модели Volkswagen и других марок концерна, построенные на платформе MQB.

Технические характеристики.

ENFERMEDAD DE LEV LENEGRE PDF

VW TDI EA288 evo

It is plain experience that no one can refute. He gave real world mpg the EPA just estimates mpg based on info the manufacturer gives them from a dino while calculating wind resistance. Ford had to lower there mpg estimates because of faulty math done with the coefficent of drag on the vehicle. Fuelly can be misleading if someone logs mpg while having an emissions component faulty such as a maf sensor. We all seem to regularly exceed the EPA estimates. I will say this: when I have passengers, my mileage does drop but only about 1.

ISLAMIC PAWNBROKING PDF

EA288 Evo 2.0 TDI Confirmed For Volkswagen Golf 8, Audi A4

I wonder if it s a clutch that disconnect when the engine is cold so water warms up quicker I think there was an explanatory diagram of the coolant from VW somewhere when cold and when warm. I was hoping for some input from the forums ahem Oilhammer to help me make my decision. Balance shafts - I give this one to the EA The placement and design leads me to believe they will be more effective and reliable.

FORMAT SCENARIUSZA FILMOWEGO PDF

Комментарии

.

JOVO TOSEVSKI PDF

VW EA288 evo

.

Related Articles