Президент UFC Дана Уайт перечислил изменения, которые он планирует внести после запуска нового боксерского промоушена совместно с Турки Аль аш-Шейхом.
Пара объявила на прошлой неделе о своем объединении усилий, чтобы “сокрушить” конкуренцию и революционизировать бокс сверху донизу.
Будучи председателем Главного управления развлечений Саудовской Аравии, Аль аш-Шейх уже вложил астрономические суммы денег в этот вид спорта.
Действуя в основном под эгидой Riyadh Season, влиятельный деятель теперь намерен проводить серию мероприятий Ring Magazine после покупки этого медиа-издания в прошлом году.
При этом он также полностью контролирует пояс Ring Magazine, и, поскольку Уайт хочет установить по одному титулу в каждой весовой категории, похоже, что они находятся в выигрышном положении, чтобы сделать именно это.
Хотя сложные детали их деловой сделки еще предстоит увидеть, Уайт сообщил, что в преддверии их первой совместной акции в 2026 году он уже рассматривает возможность подписания контрактов с более чем 150 бойцами.
А поскольку босс флагманского промоушена ММА действует под эгидой TKO Group Ника Хана, любому боксеру будет трудно отказаться от такой выгодной возможности.
Помимо приобретения талантов, у Уайта также есть планы изменить способ потребления бокса.
Больше всего он, по-видимому, разочарован темпом боев, настаивая на том, что мероприятия UFC обычно обеспечивают большее чувство волнения.
И поэтому, вместо того чтобы включать “Sweet Caroline” Нила Даймонда перед каждым главным событием, подход Уайта к производству обещает предоставить фанатам гораздо более захватывающий опыт.
“Я продаю моменты ‘охренеть’; это то, чем я зарабатываю на жизнь”, – сказал он Дэну Рафаэлю. “Мне нужно три или четыре момента ‘охренеть’ за вечер, чтобы люди, которые заплатили за билеты, и люди, которые смотрели это по телевизору, почувствовали, что их деньги потрачены не зря.
У меня действительно хорошие отношения с моим потребителем, а этого нет у бокса – и это то, что мне нужно построить.
Бокс плох вживую и плох по телевидению. Эти ребята [промоутеры] устраивают бой, а потом ведут подкаст. Вы тратите весь вечер, сидя и дожидаясь боев”.