В рамках семинара по маркетингу и коммуникациям, состоявшегося 2 июня в Москве, были объявлены лауреаты ежегодной премии для клубов КХЛ и МХЛ по итогам прошедшего сезона.
Номинация | Победитель |
---|---|
Континентальная хоккейная лига | |
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) | «Динамо» Минск |
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) | «Нефтехимик» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день | «Динамо» Минск |
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день | «Трактор» |
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет | «Сибирь» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» | «Металлург» |
Лучшая лицензионная программа | «Динамо» Минск |
Лучший интернет-сайт | «Динамо» Москва |
Лучшее мобильное приложение | СКА |
Лучший цикл короткого контента | «Ак Барс» |
Лучший видеопроект | «Трактор» |
Лучшая пресс-служба | «Сибирь» |
Most Valuable Club | «Трактор» |
Молодежная хоккейная лига | |
Лучший маркетинговый проект | «Омские Ястребы» |
Лучший интернет-сайт | МХК «Спартак» |
Лучшая пресс-служба | «СКА-1946» |
Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных служб получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».
Подробности по некоторым номинациям
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)
В этой номинации было представлено девять заявок от шести клубов. Победителем стал проект хоккейного клуба «Динамо» Минск по активации спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн.)
Данная номинация собрала 21 заявку от десяти клубов. Победу одержал ХК «Нефтехимик» за кейс, реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы, приуроченный к 1000-му матчу команды в КХЛ.
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день
На эту номинацию поступило 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень работы традиционно показали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Лучшим клубом в работе со зрителями в день матча признано минское «Динамо», которое провело сезон тематических игр и собрало 26 аншлагов.
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день
В номинации участвовали 12 заявок от десяти клубов. Победителем стал хоккейный клуб «Трактор» за проведение презентации команды перед началом сезона в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет
В этой категории было подано 12 заявок от девяти клубов. Жюри отметило качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Лучшим признан клуб «Сибирь», который активно продвигал свой талисман, создав о нем сериал.
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»
За три года проведения проекта в «Уроках хоккея» приняли участие более 100 тысяч школьников. Третий год подряд в этой номинации побеждает «Металлург», который постоянно повышает планку качества проведения таких уроков.
Лучший цикл короткого контента
В новой номинации было представлено 14 заявок от восьми клубов. Жюри отметило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент часто выходил за рамки хоккейной тематики и был понятен широкой аудитории.
Лучший видеопроект
В этой номинации участвовало девять заявок от шести клубов. Жюри высоко оценило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» «Авангарда». Победу одержал сериал «Камеру убери» производства «Трактора».
Лучшая пресс-служба клуба
На соискание премии в этой номинации было подано пять заявок. Клубы оценивались по представленной коммуникационной стратегии, кейсам взаимодействия со СМИ, достижениям в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Лучшей признана пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».
Отдельные награды
Специальные награды | |
Континентальная хоккейная лига | |
За активную работу с партнерами | «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс» |
За активную работу маркетинговой службы | «Авангард», «Сибирь» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» | «Лада», «Сибирь» |
Лучшее клубное ТВ | «Авангард» |
За развитие форматов взаимодействия со СМИ | «Динамо» Москва |
За креативное продвижение тематических серий | «Адмирал» |
Молодежная хоккейная лига | |
Прогресс года | «Русские Витязи» |
Лучшие спецпроекты в социальных сетях | «Чайка» |
Проведение тематических матчей | «Сибирские Снайперы» |