Вт. Июн 3rd, 2025

Лауреаты премии КХЛ и МХЛ по маркетингу и коммуникациям 2025

В рамках семинара по маркетингу и коммуникациям, состоявшегося 2 июня в Москве, были объявлены лауреаты ежегодной премии для клубов КХЛ и МХЛ по итогам прошедшего сезона.

Номинация Победитель
Континентальная хоккейная лига
Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн) «Динамо» Минск
Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн) «Нефтехимик»
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день «Динамо» Минск
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день «Трактор»
Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет «Сибирь»
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» «Металлург»
Лучшая лицензионная программа «Динамо» Минск
Лучший интернет-сайт «Динамо» Москва
Лучшее мобильное приложение СКА
Лучший цикл короткого контента «Ак Барс»
Лучший видеопроект «Трактор»
Лучшая пресс-служба «Сибирь»
Most Valuable Club «Трактор»
Молодежная хоккейная лига
Лучший маркетинговый проект «Омские Ястребы»
Лучший интернет-сайт МХК «Спартак»
Лучшая пресс-служба «СКА-1946»

Гранты на обучение сотрудников маркетинговых и коммуникационных служб получили представители клубов «Сибирь», «Адмирал» и «Металлург».

Подробности по некоторым номинациям

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 3 млн руб.)

В этой номинации было представлено девять заявок от шести клубов. Победителем стал проект хоккейного клуба «Динамо» Минск по активации спонсорского контракта с авиакомпанией Belavia.

Лучшая спонсорская активация (бюджет до 3 млн.)

Данная номинация собрала 21 заявку от десяти клубов. Победу одержал ХК «Нефтехимик» за кейс, реализованный совместно с партнером из букмекерской сферы, приуроченный к 1000-му матчу команды в КХЛ.

Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день

На эту номинацию поступило 35 заявок от 14 клубов. Высокий уровень работы традиционно показали «Авангард», «Ак Барс» и «Трактор». Лучшим клубом в работе со зрителями в день матча признано минское «Динамо», которое провело сезон тематических игр и собрало 26 аншлагов.

Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день

В номинации участвовали 12 заявок от десяти клубов. Победителем стал хоккейный клуб «Трактор» за проведение презентации команды перед началом сезона в рамках фестиваля Traktor Winline Fest.

Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет

В этой категории было подано 12 заявок от девяти клубов. Жюри отметило качественные проекты «Авангарда» и «Торпедо». Лучшим признан клуб «Сибирь», который активно продвигал свой талисман, создав о нем сериал.

Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ»

За три года проведения проекта в «Уроках хоккея» приняли участие более 100 тысяч школьников. Третий год подряд в этой номинации побеждает «Металлург», который постоянно повышает планку качества проведения таких уроков.

Лучший цикл короткого контента

В новой номинации было представлено 14 заявок от восьми клубов. Жюри отметило работу омского «Авангарда». Победителем стал «Ак Барс», чей контент часто выходил за рамки хоккейной тематики и был понятен широкой аудитории.

Лучший видеопроект

В этой номинации участвовало девять заявок от шести клубов. Жюри высоко оценило сериал «Сибири» о талисмане клуба и проект «Командировка» «Авангарда». Победу одержал сериал «Камеру убери» производства «Трактора».

Лучшая пресс-служба клуба

На соискание премии в этой номинации было подано пять заявок. Клубы оценивались по представленной коммуникационной стратегии, кейсам взаимодействия со СМИ, достижениям в развитии клубных аккаунтов и видеопроектов. Лучшей признана пресс-служба хоккейного клуба «Сибирь».

Отдельные награды

Специальные награды
Континентальная хоккейная лига
За активную работу с партнерами «Авангард», «Торпедо», «Ак Барс»
За активную работу маркетинговой службы «Авангард», «Сибирь»
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» «Лада», «Сибирь»
Лучшее клубное ТВ «Авангард»
За развитие форматов взаимодействия со СМИ «Динамо» Москва
За креативное продвижение тематических серий «Адмирал»
Молодежная хоккейная лига
Прогресс года «Русские Витязи»
Лучшие спецпроекты в социальных сетях «Чайка»
Проведение тематических матчей «Сибирские Снайперы»

By Аркадий Степняк

Ростислав Бельский - 34-летний спортивный обозреватель из Екатеринбурга, который уже более 8 лет профессионально освещает события в мире хоккея и фигурного катания. Начинал карьеру на местном телевидении, где вёл спортивные новости, а сейчас успешно ведёт авторскую колонку и регулярно выезжает на крупные международные соревнования.

Related Post