Легендарный боксер Мэнни Пакьяо выражает надежду на то, что сможет привести новое поколение бойцов к успеху в Америке после официального запуска его промоутерской компании на территории США.
Основанная в 2006 году как MP Promotions, компания теперь получила новое название — Manny Pacquiao Promotions (MPP). В официальном пресс-релизе она была представлена как «амбициозное новое предприятие, призванное переформатировать будущее спорта, который Пакьяо помог сформировать».
Пакьяо, которому в декабре исполнится 47 лет, известен своей выдающейся карьерой, в ходе которой он завоевал мировые титулы в восьми весовых категориях. Всего два месяца назад этот левша ростом около 166 см прервал четырехлетнюю паузу, чтобы оспорить титул WBC в полусреднем весе против Марио Барриоса. Хотя бой завершился вничью, он продемонстрировал, что «Пак-Мэн» по-прежнему способен на многое, несмотря на свой возраст и долгую спортивную жизнь.
Однако с запуском MPP Пакьяо приступает к новой роли – той, которая, как он надеется, позволит ему внести вклад в развитие спорта, который определил всю его жизнь.
«Для меня большая честь представить Manny Pacquiao Promotions в США, — заявил Пакьяо. — Некоторые из моих самых незабываемых моментов произошли на американских рингах. Теперь я хочу помочь создать такие же моменты для нынешних бойцов. Благодаря насыщенным талантами мероприятиям и элитной платформе мы будем демонстрировать восходящих звезд и опытных воинов, готовых завоевать внимание всего мира».
Долговременный советник Пакьяо, Шон Гиббонс, займет пост президента MPP, а голливудский руководитель и предприниматель Тони Коэн присоединился к компании в качестве финансового директора и вице-президента.
«Мы только запустились в августе 2025 года, а у нас уже запланированы два боя за мировые титулы и один потрясающий поединок на ноябрь», — отметил Коэн.
Анонсы предстоящих событий ожидаются в ближайшие недели.

