Континентальная хоккейная лига приняла участие в конференции по инфлюенс-маркетингу АБА Конф 2025, которая состоялась 17 апреля в Москве.
На конференции Лига представила свою метавселенную, созданную на базе Roblox – популярнейшей игровой платформы в России, чья ежемесячная аудитория превышает 2 миллиона пользователей, причем 70% из них – младше 17 лет.
Привлечение молодой аудитории является одной из ключевых задач Лиги, согласно ее стратегии, и метавселенная в Roblox выступает в качестве эффективного инструмента для достижения этой цели. В виртуальном мире КХЛ пользователи могут познакомиться с хоккейными клубами и игроками, узнать интересные факты о хоккее, создать собственную хоккейную команду, получать цифровые награды за развитие своего персонажа и многое другое.
После входа в метавселенную, игрок проходит краткое обучение, после чего может свободно перемещаться по виртуальному пространству. Метавселенная разделена на несколько зон, каждая из которых предлагает уникальные активности: PvP-турниры на большом стадионе, тренировки персонажа в спортзале, обучение хоккейным навыкам в зоне «КРУТого хоккея». Главным персонажем метавселенной КХЛ является талисман Лиги – Крут. Он помогает новичкам освоиться и сопровождает игроков на протяжении всего их пребывания в игре.
Метавселенную КХЛ уже посетило более 450 тысяч пользователей, проводя в среднем более шести минут в игре. Платформа регулярно обновляется, ее события освещаются популярными блогерами и стримерами на YouTube и Twitch, а публикации в СМИ помогают познакомить с продуктом и более взрослую аудиторию.