Баскетбольный клуб «Лос-Анджелес Лейкерс» обратился к Наталии Брайант, чтобы она выступила креативным директором их нового предсезонного промо-ролика. Наталия является дочерью легендарного игрока «Лейкерс» Коби Брайанта.
Для создания видеоролика под названием `Forever Iconic: Purple and Gold Always`, Наталия Брайант привлекла звёздный состав. В проекте приняли участие такие знаменитости, как звезда «Лос-Анджелес Доджерс» Сёхей Отани, легенда «Лейкерс» Мэджик Джонсон, актриса и известная болельщица «Лейкерс» Бренда Сонг, а также знаменитый дизайнер курток Джефф Хэмилтон.
В видео были показаны запоминающиеся моменты, включая Бренду Сонг, воспроизводящую вирусный мем Леброна Джеймса с его знаменитым криком: «Это наш мяч, разве нет?». Лука Дончич также принял участие, выкрикивая «Коби» во время выполнения своего фирменного степбэка и бросая полотенце в мусорную корзину. Ближе к концу ролика появляется Мэджик Джонсон с Кубком Ларри О`Брайена, произнося культовую фразу: «It`s Showtime, baby». Наталия отдала дань уважения своему отцу, включив в видео фрагмент его легендарного победного броска против «Финикс Санз» в плей-офф НБА 2006 года.
В своём аккаунте в Instagram Наталия написала, что участие в этом проекте было для неё «большой честью», и добавила в подписи: «Семья Лейкерс навсегда».
В мае этого года Наталия успешно окончила Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Ранее, в августе, она также снялась в рекламном ролике Nike вместе с защитником «Нью-Йорк Никс» Джейленом Брансоном, продвигая новую модель кроссовок Kobe 3 Protro.
Регулярный сезон «Лос-Анджелес Лейкерс» стартует 21 октября матчем против команды «Голден Стэйт Уорриорз».
