Пт. Окт 10th, 2025

Наталия Брайант возглавила креативную работу над промо-роликом «Лейкерс»

Автор: Энтони Гариб

Баскетбольный клуб «Лос-Анджелес Лейкерс» обратился к Наталии Брайант, чтобы она выступила креативным директором их нового предсезонного промо-ролика. Наталия является дочерью легендарного игрока «Лейкерс» Коби Брайанта.

Для создания видеоролика под названием `Forever Iconic: Purple and Gold Always`, Наталия Брайант привлекла звёздный состав. В проекте приняли участие такие знаменитости, как звезда «Лос-Анджелес Доджерс» Сёхей Отани, легенда «Лейкерс» Мэджик Джонсон, актриса и известная болельщица «Лейкерс» Бренда Сонг, а также знаменитый дизайнер курток Джефф Хэмилтон.

В видео были показаны запоминающиеся моменты, включая Бренду Сонг, воспроизводящую вирусный мем Леброна Джеймса с его знаменитым криком: «Это наш мяч, разве нет?». Лука Дончич также принял участие, выкрикивая «Коби» во время выполнения своего фирменного степбэка и бросая полотенце в мусорную корзину. Ближе к концу ролика появляется Мэджик Джонсон с Кубком Ларри О`Брайена, произнося культовую фразу: «It`s Showtime, baby». Наталия отдала дань уважения своему отцу, включив в видео фрагмент его легендарного победного броска против «Финикс Санз» в плей-офф НБА 2006 года.

В своём аккаунте в Instagram Наталия написала, что участие в этом проекте было для неё «большой честью», и добавила в подписи: «Семья Лейкерс навсегда».

В мае этого года Наталия успешно окончила Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии. Ранее, в августе, она также снялась в рекламном ролике Nike вместе с защитником «Нью-Йорк Никс» Джейленом Брансоном, продвигая новую модель кроссовок Kobe 3 Protro.

Регулярный сезон «Лос-Анджелес Лейкерс» стартует 21 октября матчем против команды «Голден Стэйт Уорриорз».

By Игнат Светлов

Игнат Светлов - 41-летний спортивный аналитик из Новосибирска, признанный эксперт по единоборствам и боевым искусствам. На протяжении 12 лет ведёт еженедельную рубрику о значимых событиях в мире бокса и ММА.

Related Post