Официальное разъяснение Департамента судейства КХЛ относительно гола, забитого командой СКА в шестом матче против московского «Динамо».
В ходе шестого матча между командами СКА и «Динамо» Москва, на 30-й минуте игры, игрок СКА Валентин Зыков (номер 90) забросил шайбу в ворота соперника. Главный тренер «Динамо» Москва незамедлительно запросил видеопросмотр момента на предмет возможного паса рукой перед взятием ворот.
После детального изучения видеозаписи, судьи пришли к заключению, что нарушения правил в виде паса рукой со стороны игрока СКА не было зафиксировано. Таким образом, гол Валентина Зыкова был признан чистым и засчитан по правилам.