Из Эль-Сегундо, Калифорния — загадочный пост Леброна Джеймса в социальных сетях в понедельник, названный «Второе Решение», ни на секунду не заставил команду «Лос-Анджелес Лейкерс» переживать, что их звездный игрок неожиданно объявит о завершении карьеры.
«Мы все знали, что это реклама, верно?» — заявил главный тренер «Лейкерс» Джей Джей Редик после тренировки во вторник. Затем Редик с иронией обратился к окружившим его репортерам: «Вы, ребята, идиоты».
Хотя игроки и тренеры «Лейкерс» были достаточно проницательны, чтобы не волноваться по поводу публикации Джеймса в X (бывший Twitter), которая анонсировала «решение всех решений», намеченное на следующий день, часть широкой публики была введена в заблуждение, пока Джеймс не раскрыл истинную цель поста во вторник.
Оказалось, это была реклама коньяка Hennessy. В ролике Джеймс сидит на интервью, облаченный в красно-белую клетчатую рубашку — это очевидная отсылка к его телешоу на ESPN в 2010 году, когда он объявил о своем решении покинуть «Кливленд Кавальерс» и «перенести свои таланты на Южный пляж», чтобы присоединиться к «Майами Хит». В новой рекламе напитков Джеймс заявляет, что теперь он «переносит свои таланты» к Hennessy VSOP.
Редик, Остин Ривз и Руи Хачимура рассказали, что их телефоны были завалены сообщениями после публикации Джеймса. «Я думаю, большинство людей, которые мне писали, тоже понимали, что это, вероятно, реклама, — сказал Редик. — Так что никто не паниковал».
Хачимура добавил, что написал Джеймсу, чтобы получить информацию из первоисточника, и Джеймс ответил ему смайликом — но каким именно, Хачимура не уточнил. «Он любит такое, — сказал Хачимура о Джеймсе. — Сюрпризы, да?»
Ривз рассказал, что ему звонили, спрашивая о намерениях Джеймса. «Люди думали, что он уходит на пенсию, — сказал Ривз. — Я рад, что это не так. Больше ничего не могу сказать».
Когда Ривза спросили, пробовал ли он продукт, который рекламировал Джеймс, он ответил, что не употребляет алкоголь. Затем он добавил с улыбкой: «Если я начну, то, наверное, с этого».

