Звезда тенниса призналась, что “обижена” из-за того, что жены и подруги спортсменов получают рекламные контракты, в то время как “настоящие спортсмены” остаются в стороне.
Дарья Савилл, 31 год, не стала называть конкретных партнерш теннисистов в своей гневной речи.


Однако такие девушки, как Морган Риддл, подруга четвертой ракетки мира Тейлора Фрица, прославились и заработали на различных спонсорствах и рекламных сделках.
27-летняя Риддл регулярно ведет видеоблоги о жизни в теннисном туре, делая его доступным для новой волны молодых фанатов.
Сейчас у нее более 435 000 подписчиков в Instagram и 590 000 в TikTok, она участвовала в фотосессии для Vogue и даже запустила собственную линию ювелирных изделий.
Савилл призналась, что “любит” видео Риддл, но открыто заявила о своем раздражении тем, что инфлюенсеры получают больше внимания, чем настоящие профессиональные звезды.
Австралийка, сменившая российское гражданство в 2015 году, считает, что “наверняка есть место как для WAGs, так и для теннисисток”, но полагает, что именно спортсменки “всегда остаются в стороне”.
Она сказала в TikTok: “Давайте поговорим о рекламных сделках на секунду.
Теннисная эстетика сейчас в моде, верно?
Бренды выбирают WAGs вместо настоящих спортсменов… почему?”
“Это повсюду, но теннисистки не получают этих рекламных контрактов.
Именно теннисные WAGs вписываются в эстетику, а не мы, потные теннисистки”.


Савилл когда-то занимала 20-е место в мировом рейтинге, но сейчас находится на 108-й позиции.
Понятно, что крупные компании предпочитают заключать сделки с теми, кто участвует в последних стадиях крупнейших турниров – будь то игроки с самым высоким рейтингом или их партнеры.
Риддл, например, показывали по телевидению во время выхода Фрица в финал US Open в прошлом году, а также в четвертьфинал Australian Open и Уимблдона.
Но Савилл добавила: “Я разговаривала с несколькими WAGs-инфлюенсерами, и они удивлены, что у нас нет таких же возможностей.
Неужели спортсмены не так близки аудитории, как WAGs?
У меня есть личность, и сейчас она немного раздражена…
Неужели маркетинговые команды считают теннисисток слишком нишевыми по сравнению с WAG?
Неужели гламурная жизнь WAG вдохновляет больше, чем жизнь спортсменки?
Честно говоря, меня поражает, что бренды выбирают инфлюенсеров для своих кампаний во время турниров Большого шлема.
И я точно не единственная теннисистка, которая так считает.
Девушки из маркетинга, почему так? Извините, если я показалась слишком резкой. На этом у меня все”.


Риддл, однако, рассказала и о некоторых негативных сторонах жизни WAG в теннисе.
Среди ее страшных историй – попытка похищения, неприятные порезы на ногах от удара током и ограбления Airbnb.
